Об оборудованных учебных кабинетах
(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Здание школы построено и введено в действие в 1940 году. Полностью занято под образовательный процесс. В 2014 году проведен капитальный ремонт. Состояние материально-технической базы и содержание здания школы соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке. Территория школы ограждена забором. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Ведется внутреннее и внешнее видеонаблюдение. По всему периметру здания школы установлены пластиковые окна. Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному водоснабжению, канализации, отоплению. Занятия в школе проводятся в 1 смену.
Материально-техническая база – необходимое условие функционирования и развития образовательного учреждения. Совершенствование материально-технического обеспечения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами являются современными требованиями к образовательному учреждению.
В школе уделяется внимание насыщению образовательного процесса современным компьютерным оборудованием, а также освоению и использованию ИКТ. Школа имеет необходимый набор помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. Учащиеся первой ступени обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, второй ступени – по классно-кабинетной системе.
В школе 11 учебных кабинетов, в том числе:
— 4 кабинета начальных классов;
-2 кабинета ЦОС;
— кабинет русского языка и литературы;
— кабинет биологии и химии (1 лаборантская);
— кабинет физики (2 лаборантские);
— кабинет истории и обществознания;
— кабинет информатики.
Также в школе имеются: библиотека, столовая, бухгалтерия, медицинский кабинет. Для проведения уроков физической культуры имеется спортивный зал.
Об объектах для проведения практических занятий
(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Для проведения практических занятий в ГБОУ ООШ №34 г. Сызрани используются кабинеты физики, химии, биологии, информатики, а также другие помещения в зависимости от специфики проводимых занятий.
О библиотеке
(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Библиотека расположена на втором этаже. Структура библиотеки: абонемент, хранилище для учебников. Число книг в библиотеки (книжном фонде, включая школьные учебники, брошюры, журналы) — 27200 экземпляров, в том числе: учебники – 4655.
Положение о порядке комплектования и использования учебного фонда
Об объектах спорта
(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
В ГБОУ ООШ №34 г.Сызрани имеется приспособленный спортивный зал, оборудованный раздевальной комнатой. На территории школы находится спортивная площадка с МАФ, футбольной и волейбольной площадкой, баскетбольное кольцо.
О средствах обучения и воспитания
(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Учебные кабинеты оснащены оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами.
Оснащение учебного кабинета начальных классов (1-4 классов) соответствует современным требованиям ФГОС НОО.
АРМ педагога включает:
1.мобильный компьютер (ноутбук) с программным обеспечением для работы с документами;
2. интерактивное оборудование (интерактивная доска, мультимедийные проекторы,документ-камера, колонки, наушники и пр.);
3. наглядные пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями для 1-4 классов на CD по предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Технология», «ИЗО», «Английский язык», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Музыка», «Литературное чтение» и «Обучение грамоте» в виде таблиц (от 4 до 16 таблиц + не менее 5 заданий к каждой).
АРМ обучающегося включает мобильный компьютер (ноутбук) с программным обеспечением.
В учебных целях используются 54 учебных компьютеров (ноутбук) число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей -54.
Об условиях питания обучающихся
(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Столовая находится на первом этаже. Организация питания обучающихся обеспечивается и контролируется школой. В школьной столовой имеется 1 обеденный зал общей площадью 68,6 кв.м на 60 посадочных мест. Пищеблок столовой оснащен холодильное оборудование, мармитом, моечные ванны оборудованы вытяжными системами вентиляции.
В соответствии с п. 11 Программы действий Правительства Самарской области на 2020 год по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 года и Послания Губернатора Самарской области от 03.02.2020 года, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 06.03.2020 № 77-р, с 01.09.2020 года в Самарской области организовано бесплатное горячее питание обучающихся по образовательным программам начального общего образования.
Телефоны горячих линий по вопросам питания:
Минпросвещения России — 8-800-200-91-85
Общероссийский народный фронт — 8-800-200-34-11
Министерство образования и науки Самарской области — 8(846)333-50-01
Западное управление министерства образования и науки Самарской области — 8(8464)98-68-94
ГБОУ ООШ №34 г.Сызрани — 8(8464)33-38-59
Меню:
Меню согласовано с Территориальным отделом Роспотребнадзора по Самарской области в г.Сызрань, с председателем родительского комитета. Питание детей осуществляется по утвержденному графику, с соблюдением санитарных норм. Работники пищеблока работают с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки). Бесплатное горячее питание (завтраки) предоставляется всем обучающимся с 1-го по 4-ый классы без предоставления в общеобразовательное учреждение дополнительных документов (справок из органов, осуществляющих социальную поддержку и защиту населения). Питание обучающихся 5-9 классов осуществляется за счёт средств родителей. Для обучающихся с ОВЗ организовано двухразовое бесплатное питание (завтрак и обед). Работники пищеблока работают с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
ПРИМЕРНОЕ ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
Примерное цикличное меню для детей с сахарным диабетом
Ответственный за организацию питания обучающихся в школе — заместитель директора по УВР Байбикова Гелия Наримановна
тел. 33-38-59
сот. 8-917-132-56-15
График посещения столовой:
09.50 — бесплатное питание обучающихся 1 класса (завтраки)
10.05 — бесплатное питание обучающихся 2-3 классов (завтраки)
11.05 — бесплатное питание обучающихся 4 класса, питание обучающихся 5 класса (завтраки)
12.05 — питание обучающихся 6-9 классов (завтраки)
Организация, обеспечивающая питание обучающихся:
АО «Комбинат питания»
Директор Воронин А.Н.
446005, РФ, Самарская обл., г. Сызрань, пер. Опорный, д. 16
Телефон/факс: 8 (8464) 99-43-35, 99-43-31
Абонентский отдел: 8-927-619-68-60
Ответственный за взаимодействие с ОУ и родителями по вопросам горячего питания — Подрезова Елена Викторовна — 8 (8464) 99 43 35
Специалист по договорной работе: 8-927-798-66-34
e-mail: mup.kp.syzran@yandex.ru
Режим работы:
Понедельник — Пятница с 8.00-17.00
Обед: с 12.00-13.00
Нормативно правовые акты организации питания:
Приказ Министерства Образования Самарской области от 03.02.2020 № 68-од «Об утверждении Порядка предоставления двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в государственных бюджетных образовательных учреждениях Самарской области».
Пояснительная записка к Приказу МОИНСО «Об утверждении Порядка предоставления двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обуч-ся с ОВЗ»
Распоряжение от 4.02.2020г. №95-р «Об установлении стоимости двухразового питания в ГОО Самарской области на период действия Закона Сам.обл. «Об областного бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций МР 2.4.0179-20
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в образовательных организациях МР 2.4.0180-20
Положение об организации горячего питания
Приказ «Об организации горячего питания обучающихся 1-4 классов»
Приказ «Об организации горячего питания обучающихся 5-9 классов»
Приказ «Об организации бесплатного двухразового питания детей с ОВЗ»
Организация питания: вопросы и ответы (часто задаваемые вопросы)
Здоровое питание
Национальный проект «Здоровое питание»
Информационные материалы по горячему питанию школьников
Об условиях охраны здоровья обучающихся
(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Медицинский кабинет расположен на первом этаже. В состав входят смежные кабинеты – медицинский и процедурный. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций.
Обеспечение комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов осуществляется сотрудниками школы. Обслуживанию тревожной кнопки, осуществляется ФГКУ УВО ГУ МВД России по Самарской области.
Установлен строгий контроль пропуска граждан и автотранспорта, обеспечен надёжный круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади. С территории школы своевременно вывозятся твёрдые бытовые отходы, осуществляется постоянный контроль въезжающего транспорта.
Кнопка тревожной сигнализации предназначена для экстренного вызова полиции в случаях террористического акта, разбойного нападения, ограбления подачей на пульт централизованного наблюдения сигнала тревоги путём нажатия.
Постоянно осуществляется оперативное взаимодействие с территориальными органами ОМВД, МЧС.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
1.Школа подключена к сети Internet с максимальной скоростью 100 мб/c.
2. Используется лицензионное программное обеспечение. Электронный адрес E-mail: school34_szr@samara.edu.ru
3. Имеется школьный сайт http://school34szn.minobr63.ru
4. На сайте школы имеется режим просмотра для людей с ограниченными возможностями.
5. Взаимодействие с обучающимися ведется через АСУ РСО https://asurso.ru/
6. Ссылка на АСУ РСО расположена на официальном сайте школы http://school34szn.minobr63.ru/%d0%b0%d1%81%d1%83-%d1%80%d1%81%d0%be
7. Проведена внутри-школьная локальная сеть, в которую объединены компьютеры во всех кабинетах школы, администрации, бухгалтерии.
8. Имеется система контентной фильтрации для компьютеров, к которым имеют доступ обучающиеся школы.
9. В школе ведется видеонаблюдение.
10. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ – 100% административного и педагогического персонала.
11.Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
12. Компьютерную базу учреждения составляют 24 компьютера. За счет областных средств обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет. Учреждение располагает учебно-наглядным оборудованием для реализации ФГОС: учительские ноутбуки (10 шт.) и другая компьютерная техника.
Положение об электронной информационно-образовательной среде
Акт об оказании услуг связи
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе):
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Список электронных образовательных ресурсов
Имеется компьютерная техника: • интерактивная доска – 1 • компьютеры / ноутбуки – 24 • МФУ – 1 • Принтеры -4 • мультимедиа проекторы – 3
Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:00 до 17:00, выходной – суббота, воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности |
https://fg.resh.edu.ru/ |
Образовательная платформа СФЕРУМ |
https://sferum.ru/?p=start |
ФГИС Моя школа |
https://myschool.edu.ru/ |
Портал Российская электронная школа |
https://resh.edu.ru/ |
Информационная система АСУ РСО |
https://asurso.ru/ |
Навигация
-
- Основные сведения
- Cтруктура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Степендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации