Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинетах

(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Здание школы построено и введено в действие в 1940 году. Полностью занято под образовательный процесс. В 2014 году проведен капитальный ремонт. Состояние материально-технической базы и содержание здания школы соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке. Территория школы ограждена забором. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Ведется внутреннее и внешнее видеонаблюдение. По всему периметру здания школы установлены пластиковые окна. Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному водоснабжению, канализации, отоплению. Занятия в школе проводятся в 1 смену.
Материально-техническая база – необходимое условие функционирования и развития образовательного учреждения. Совершенствование материально-технического обеспечения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами являются современными требованиями к образовательному учреждению.
В школе уделяется внимание насыщению образовательного процесса современным компьютерным оборудованием, а также освоению и использованию ИКТ. Школа имеет необходимый набор помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. Учащиеся первой ступени обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, второй ступени – по классно-кабинетной системе.
В школе 11  учебных кабинетов, в том числе:
— 4 кабинета начальных классов;
-2 кабинета ЦОС;
— кабинет русского языка и литературы;
— кабинет  биологии и химии (1 лаборантская);
— кабинет физики (2 лаборантские);
— кабинет истории и обществознания;
— кабинет информатики.
Также в школе имеются: библиотека, столовая, бухгалтерия, медицинский кабинет. Для проведения уроков физической культуры имеется спортивный зал.

Об объектах для проведения практических занятий

(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Для проведения практических занятий в ГБОУ ООШ №34 г. Сызрани используются кабинеты физики, химии, биологии, информатики, а также другие помещения в зависимости от специфики проводимых занятий.

О библиотеке

(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Библиотека расположена на втором этаже. Структура библиотеки: абонемент, хранилище для учебников. Число книг в библиотеки (книжном фонде, включая школьные учебники, брошюры, журналы) — 27200 экземпляров, в том числе: учебники – 4655.
Положение о порядке комплектования и использования учебного фонда

Об объектах спорта

(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
В ГБОУ ООШ №34 г.Сызрани имеется приспособленный спортивный зал, оборудованный раздевальной комнатой. На территории школы находится спортивная площадка с МАФ, футбольной и волейбольной площадкой, баскетбольное кольцо.

О средствах обучения и воспитания

(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Учебные  кабинеты  оснащены  оборудованием,  дидактическими  и   техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами.
Оснащение  учебного  кабинета начальных  классов (1-4  классов)  соответствует современным требованиям ФГОС НОО.
АРМ педагога включает:
1.мобильный  компьютер  (ноутбук)  с  программным  обеспечением  для  работы  с документами;
2. интерактивное оборудование (интерактивная доска, мультимедийные проекторы,документ-камера, колонки, наушники  и пр.);
3.  наглядные  пособие  для  интерактивных  досок  с  тестовыми  заданиями  для  1-4 классов   на CD по   предметам       «Русский   язык»,    «Математика»,      «Окружающий   мир», «Технология»,  «ИЗО»,  «Английский  язык»,  «Основы  безопасности  жизнедеятельности», «Музыка»,  «Литературное  чтение»  и  «Обучение  грамоте»  в  виде  таблиц  (от  4  до  16 таблиц  +  не менее 5 заданий к каждой).
АРМ  обучающегося  включает  мобильный  компьютер  (ноутбук)  с  программным обеспечением.
В   учебных    целях    используются     54   учебных     компьютеров      (ноутбук)    число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей -54.

Об условиях питания обучающихся

(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Столовая находится на первом этаже. Организация питания обучающихся обеспечивается и контролируется  школой. В школьной столовой имеется 1 обеденный зал общей площадью 68,6  кв.м на 60 посадочных мест. Пищеблок столовой оснащен холодильное оборудование, мармитом, моечные ванны оборудованы вытяжными системами вентиляции.

В соответствии с п. 11 Программы действий Правительства Самарской области на 2020 год по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 года и Послания Губернатора Самарской области от 03.02.2020 года, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 06.03.2020 № 77-р, с 01.09.2020 года в Самарской области организовано бесплатное горячее питание обучающихся по образовательным программам начального общего образования.

Телефоны горячих линий по вопросам питания:

Минпросвещения России — 8-800-200-91-85
Общероссийский народный фронт — 8-800-200-34-11
Министерство образования и науки Самарской области  — 8(846)333-50-01
Западное управление министерства образования и науки Самарской области  — 8(8464)98-68-94
ГБОУ ООШ №34 г.Сызрани — 8(8464)33-38-59

Меню:

Меню согласовано с Территориальным отделом Роспотребнадзора по Самарской области в г.Сызрань, с председателем родительского комитета. Питание детей осуществляется по утвержденному графику, с соблюдением санитарных норм. Работники пищеблока работают с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки). Бесплатное горячее питание (завтраки) предоставляется всем обучающимся с 1-го по 4-ый классы без предоставления в общеобразовательное учреждение дополнительных документов (справок из органов, осуществляющих социальную поддержку и защиту населения). Питание обучающихся 5-9 классов  осуществляется за счёт средств родителей. Для обучающихся с ОВЗ организовано двухразовое бесплатное питание (завтрак и обед). Работники пищеблока работают с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
ПРИМЕРНОЕ ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
Примерное цикличное меню для детей с сахарным диабетом

Ответственный за организацию питания обучающихся в школе  — заместитель директора по УВР Байбикова Гелия Наримановна

тел. 33-38-59
сот. 8-917-132-56-15

График посещения столовой:

09.50 — бесплатное питание обучающихся 1 класса (завтраки)
10.05 — бесплатное питание обучающихся 2-3 классов (завтраки)
11.05 — бесплатное питание обучающихся 4 класса, питание обучающихся 5 класса (завтраки)
12.05 — питание обучающихся 6-9 классов (завтраки)

Организация, обеспечивающая питание обучающихся:

АО «Комбинат питания»
Директор Воронин А.Н.
446005, РФ, Самарская обл., г. Сызрань, пер. Опорный, д. 16
Телефон/факс: 8 (8464) 99-43-35, 99-43-31
Абонентский отдел: 8-927-619-68-60
Ответственный за взаимодействие с ОУ и родителями по вопросам горячего питания — Подрезова Елена Викторовна — 8 (8464) 99 43 35
Специалист по договорной работе: 8-927-798-66-34
e-mail: mup.kp.syzran@yandex.ru
Режим работы:
Понедельник — Пятница   с 8.00-17.00
Обед: с 12.00-13.00

Нормативно правовые акты организации питания:

Приказ Министерства Образования Самарской области от 03.02.2020 № 68-од «Об утверждении Порядка предоставления двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в государственных бюджетных образовательных учреждениях Самарской области».
Пояснительная записка к Приказу МОИНСО «Об утверждении Порядка предоставления двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обуч-ся с ОВЗ»
Распоряжение от 4.02.2020г. №95-р «Об установлении стоимости двухразового питания в ГОО Самарской области на период действия Закона Сам.обл. «Об областного бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций МР 2.4.0179-20
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в образовательных организациях МР 2.4.0180-20
Положение об организации горячего питания
Приказ «Об организации горячего питания обучающихся 1-4 классов»
Приказ «Об организации горячего питания обучающихся 5-9 классов»
Приказ «Об организации бесплатного двухразового питания детей с ОВЗ»

Организация питания: вопросы и ответы (часто задаваемые вопросы)

           

Здоровое питание

Национальный проект «Здоровое питание»
Информационные материалы по горячему питанию школьников

Об условиях охраны здоровья обучающихся

(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Медицинский кабинет расположен на первом этаже. В состав входят смежные кабинеты – медицинский и процедурный. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций.
Обеспечение комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов осуществляется сотрудниками школы. Обслуживанию тревожной  кнопки, осуществляется ФГКУ УВО ГУ МВД России по Самарской области.
Установлен строгий контроль пропуска граждан и автотранспорта,  обеспечен надёжный круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади. С территории школы своевременно вывозятся твёрдые бытовые отходы, осуществляется постоянный контроль въезжающего транспорта.
Кнопка тревожной сигнализации предназначена для экстренного вызова полиции в случаях террористического акта, разбойного нападения, ограбления  подачей на пульт централизованного наблюдения сигнала тревоги путём нажатия.
Постоянно осуществляется оперативное взаимодействие с территориальными органами ОМВД, МЧС.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
1.Школа подключена к сети Internet с максимальной скоростью 100 мб/c.
2. Используется лицензионное программное обеспечение. Электронный адрес E-mail: school34_szr@samara.edu.ru
3. Имеется школьный сайт http://school34szn.minobr63.ru
4. На сайте школы имеется режим просмотра для людей с ограниченными возможностями.
5. Взаимодействие с обучающимися ведется через АСУ РСО https://asurso.ru/
6. Ссылка на АСУ РСО расположена на официальном сайте школы http://school34szn.minobr63.ru/%d0%b0%d1%81%d1%83-%d1%80%d1%81%d0%be
7. Проведена внутри-школьная локальная сеть, в которую объединены компьютеры во всех кабинетах школы,  администрации, бухгалтерии.
8. Имеется система контентной фильтрации для компьютеров, к которым имеют доступ обучающиеся школы.
9. В школе ведется видеонаблюдение.
10. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ – 100% административного и педагогического персонала.
11.Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
12. Компьютерную базу учреждения составляют 24 компьютера. За счет областных средств обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет. Учреждение располагает учебно-наглядным оборудованием для реализации ФГОС: учительские ноутбуки (10 шт.)  и другая компьютерная техника.
Положение об электронной информационно-образовательной среде
Акт об оказании услуг связи

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе):

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Список электронных образовательных ресурсов
Имеется компьютерная техника: • интерактивная доска – 1 • компьютеры / ноутбуки – 24 • МФУ – 1 • Принтеры -4 • мультимедиа проекторы – 3
Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:00 до 17:00, выходной – суббота, воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

(в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов)
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
https://fg.resh.edu.ru/
Образовательная платформа СФЕРУМ
https://sferum.ru/?p=start
ФГИС Моя школа
https://myschool.edu.ru/
Портал Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/
Информационная система АСУ РСО
https://asurso.ru/

Навигация